Забытые Королевства вики
Advertisement

Лирабар (в оригинале Lyrabar) — портовый город в Импильтуре, был столицей государства и крупнейшим городом восточного Фэйруна.

История

В -135 году Импил Мирандор основал поселение Тор Импила (Импилс-Тор) на месте заброшенного дворфийского поселения. В -118 году Орнрат Мирандор переименовал поселение в Лирабар, что являлось данью дворфийским традициям. После падения монархии в Импильтуре со смертью короля Превеля и его наследников, Лирабар был одним из городов-государств. В 1095 году военный капитан Лирабара Имфрас Хелтарн объединил города Импильтура и через два года стал королём.

В 1338 году королева-регент Самбрил перенесла королевский двор в Лирабар. У города были огромные торговый и военный флоты, имелась также школа магии, специализирующаяся на магии, помогающей в морских путешествиях. В 1373 году в Лирабаре появилась ячейка Культа Дракона.

В результате Колдовской Чумы море отступило, из-за чего большая часть порта, имеющего протяжённость около мили вдоль береговой линии, оказалась на возвышенности. Были выстроены новые доки, куда меньшего размера, что позволило городу сохранить своё существование. В 1479 году в Лирабаре действовала сильная воровская организация, имевшая договорённость с городской стражей, согласно которой стража не вмешивалась в дела воров. Также в Лирабаре базировались несколько компаний охотников на демонов.

Население

Население Лирабара в 1372 году — 52305 жителей, в 1479 году — около 50000 жителей.

Источники

  • Brian R. James and Ed Greenwood (2007). The Grand History of the Realms. Wizards of the Coast. ISBN 978-0-7869-4731-7.
  • Ed Greenwood, Sean K. Reynolds, Skip Williams, Rob Heinsoo (2001). Forgotten Realms Campaign Setting, p. 203. Wizards of the Coast. ISBN 0-7869-1836-5.
  • Bruce R. Cordell, Ed Greenwood, Chris Sims (2008). Forgotten Realms Campaign Guide, p. 144. Wizards of the Coast. ISBN 978-0-7869-4924-3.
Advertisement