Забытые Королевства вики
Advertisement

Фаэрун (также используется Фэйрун) — субконтинент планеты Торил, выступающий основным местом действия сеттинга Забытые Королевства.

Этимология

Название "Фаэрун" - изменённая версия слова "фея", в честь родины древних эльфов. Термин был впервые введён Дуротилом, принцом Тинтагира в земле фей.[2]

География

Фэйрун образует единый континент с Кара-Туром на востоке и Захарой на юго-востоке. Западная и южная границы Фаэруна чётко обозначена двумя океанами: Неизведанным морем (на западе) и Великим морем (на юге). Север Фаэруна покрыт практически неисследованными ледниками, которые принято считать северной границей. Восточная граница Фаэруна весьма условна, на северо-востоке её формируют Земли Орды, а на юго-востоке королевства Крайнего Востока. Протяженность Фаэруна составляет более чем 3500 миль с востока на запад и около 2500 миль с севера на юг.

Обитатели

Сотни разумных рас населяют земли Фаэруна. Они делятся на тысячи разнообразных племён, кланов, наций и народностей. Большая часть жителей Фаэруна — мирный народ, предпочитающий жить в мире, но есть среди них агрессивные дикари, чудовищные существа и мрачные злодеи, живущие за счёт других. Принято выделять восемь основных рас, населяющих Фаэрун: люди, дварфы, эльфы, гномы, полуэльфы, полурослики, орки и полуорки, а также затронутые планами.

  1. Ed Greenwood (August 1992). “The Everwinking Eye: Words To The Wise”. In Jean Rabe ed. Polyhedron #74 (TSR, Inc.), стр. 14–15.
  2. Elaine Cunningham (1999). Evermeet: Island of Elves. (Wizards of the Coast), стр. 97. ISBN 0-7869-1354-1.
Advertisement